Четверг, 17.08.2017, 12:36:37
На главную Обратная связь Карта сайта
Logo
Best Website Aviation Award
 
 
 
 

Calidus


Calidus - и мир Ваш
Calidus является идеальным дополнением к нашему MTOsport. С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет ассортимент наших изделий. Он идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров.
С проверенными на надежность двигателями Rotax, несущим корпусом, изготовленным из стеклопластика или углепластика, взаимозаменяемым верхом Calidus прекрасно оборудован для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность, следовательно, и диапазон дальности полетов по сравнению с MTОsport.
Технические характеристики Calidus:
Длина x ширина x высота:
4,8 м x 1,7 м x 2,7 м
Диаметр ротора:
8.4 м
Крейсерская скорость:
160 км/ч
Максимальная скорость:
185 км/ч
Двигатель:
Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), каждый из обоих с редуктором 1:2,43
Дополнительная информация:
Flughandbuch_Calidus_1.4_DEU.pdf [1,8 МБ]
(действующая для всех Calidus, изготовленных до 31.01.2011 г.)
FlightManual_Calidus_2-3_EN.pdf [1,6 МБ]
(действующая для всех Calidus, изготовленных с 01.02.2011 г.)
3SideView_Calidus.PDF [291 кб]
Brochure_Calidus_ENG.pdf [4,9 МБ]
Стандартная конфигурация
• Двухместный гироплан в тандемной конфигурации
• Монококовой корпус с закрытым фонарем кабины, оборудованой аварийным отверстием и двумя отверстиями по бокам
• Каркас мачты и хвостового оперения с электрополированной стали
• Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
• Двигатель Rotax 912ULS с 100 л.с. или Rotax 914 UL турбо с 115 л.с. с воздухозаборником, с установленным редуктором и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали
• Воздушный винт HTC 3B CW172, 5
Приборная панель со следующими стандартными приборами:
• Указатели скорости и высоты
• Указатель оборотов несущего винта
• Указатель температуры масла
• Указатель давления масла
• Указатель температуры головок цилиндров
• Компас
• Часомер наработки двигателя
• Электрический измеритель расхода топлива
• Пневматический триммер и тормоз несущего винта
• Пневматический преротатор
• Гидравлические тормоза главного колеса с парковочной позицией
• Бак горючего емкостью 39 л
• Чехол ротора с завязкой
• Полностью окрашенные корпус и все композитные панели
• Сидения пилота с регулировкой угла наклона и положение спинки
• Сиденья и угол наклона регулируются для размеров тела от 165 до 200 см
• Сиденья оборудованы четырьмя ремнями с точечным креплением
• Выбор из стандартных или дополнительных цветов
• Изделие приготовлено для покупателя, полностью проверено и испытано полетом
Дополнительное оборудование
Дополнительная комплектация для двигателя
• Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
• Дополнительный бак горючего 36 л
• Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 cm, с переключателем положения в диапазоне от 18 до 28 градусов
• Дэмпфер вибраций роторной системы
Цвет
Все панели самолетов изготовлены из стекло-/углепластика. Поверхности (корпус, хвостовое оперение, руль, панели двигателя и мачты, шасси, колесные ниши и обтекатель винта) окрашиваются в цвет по выбору клиента:
• Стандартные цвета: желтый, красный и белый (стоимость включена в базовую цену)
• Особые цвета (примесный цвет или «металлик»), двухцветная или специфичная окраски возможны по специальному заказу
Авионика
• Аварийный автоматический радиомаяк Kannad 406 compact
• Радио Filser ATR 500 или ATR 833 в полной комплектации
• Транспондер TRT 800 H полностью комплектуемый и испытан
• Вертикальный кард-компас вместо стандартного
Учебное оборудование
• Комплект полетного инструктора, состоящий из ручки управления двигателем, тормоза, выключателей цепей зажигания, оборудованные для заднего сиденья
Освещение
• Посадочные светодиодные огни (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
• Стробоскопические и позиционные огни на светодиодах
Кокпит
Варианты кокпитов для следующих GPS-устройств:
• Av Map EKP IV, Garmin, Fly Map L, Think Navi T7, EFIS/FLARM, Dynon Flight DEK 180, Fly Map LD
• Вариометр 80 мм и/или 57 мм
Электроснабжение
• 12V 5A гнездо типа прикуривателя на панели приборов
Особое оборудование
• Шлемофон
• Летний фонарь кабины (вырезы по бокам)
• Люк, окрашенный под цвет корпуса
• Управляемый обогреватель кабины
• Крашенный обтекатель
• Шипованные или спортивные шины вместо обычных шин
• Триммер продольной оси (балансировки)
• Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированы пока только в Швеции)
Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

Система Orphus