Суббота, 24.06.2017, 01:16:50
На главную Обратная связь Карта сайта
Logo
Best Website Aviation Award
 
 
 
 

MTOsport


MTOsport - испытанная свобода
MTOsport стал логическим продолжением развития успешной модели гироплана MT03. На текущий момент по всему миру успехом пользуются более 800 гиропланов данной модели. Как первый в своем классе UL, принятом в Германии, MT03 предоставил совершенно новый опыт полетов. Производство MTOsport было начато с весны 2008 года.
Чтобы приспособить этот гироплан к различным ситуациям по всему миру, предлагаются шасси на поплавках для выполнения взлета и посадки на поверхности воды. Следовательно, использование MTOsport почти неограничено.
Технические характеристики MTOsport:
Длина x ширина x высота:
5,1 м x 1,9 м (1,6м) x 2,7 м
Диаметр ротора:
8.0 м або 8.4 м
Крейсерская скорость:
160 км/ч
Максимальная скорость:
185 км/ч
Скорость подъема:
4 м/с
Максимальный взлетный вес:
450 / 560 кг
Двигатель:
Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), каждый из обоих с редуктором 1:2,43
Дополнительная информация:
Flughandbuch_MTOsport_4-3_DEU.pdf [1,2 МБ]
(действующая для всех MTOsports, изготовленных до 31.01.2011 г.)
FlightManual_MTOsport_5-3_EN.pdf [1,6 МБ]
(действующая для всех MTOsports, изготовленных с 01.02.2011 г.)
3SideView_MTO.PDF [361 кб]
Broschuere_MTOsport_ENG.pdf [3,7 МБ]
Стандартная конфигурация
• Двухместный гироплан
• Переднее сиденье с ветровым стеклом для пассажира
• Каркас из электрополированной нержавеющей стали
• Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
• Двигатель Rotax 912 ULS с 100 л.с. или 914 UL Turbo с 115 л.с.
• Редуктор с фрикционной муфтой, предотвращающий перегрузки
• Выхлопная система из высококачественной стали
• Карбюратор с системой подогрева против обледенения
• Воздушный винт HTC 3B CW 172,5
Панель приборов
• Указатель скорости и альтиметр (указатель высоты)
• Указатель оборотов двигателя и ротора
• Указатель температуры масла и головок цилиндров
• Указатель давления масла
• Компас
• Часомер наработки двигателя
• Пневматический триммер и тормоз несущего винта
• Пневматический преротатор с замком безопасности
• Гидравлические тормоза колес со стопорным механизмом
• Полипропиленовый топливный бак емкостью 34 л
• Все композитные части окрашены
• Выбор цвета по цветовой палитре - стандарных или специальные цвета
• Полностью завершенное изделие, испытан в полете и готовый к полетам
Дополнительное оборудование
Дополнительная комплектация для двигателя
• Впускной воздухозаборник для Rotax 912 ULS
• Воздухозаборник с дополнительным радиатором (для Rotax 912/914)
• Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
• Дополнительный бак горючего 34 л с правой стороны
• Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 см, переключение положения (согласно измерения уровня шума), диапазон от 18 до 28 градусов, с электрической регулировкой
Роторная система
Предлагаются на выбор 3 роторные системы, изготовленные из авиационного алюминия Naca 8H12
• Стандартный ротор с диаметром 8,4 м (базовая комплектация)
• Спортивный ротор с диаметром 8,0 м (большая маневренность)
• Крейсерский ротор с диаметром 8,4 м (для круизов на дальние расстояния, средняя скорость)
Цвет
Все составные части (фюзеляж, хвостовое оперение, руль, сиденья, шасси, колесные ниши, воздухозаборники) окрашены в цвет по спецификации заказчика:
• Стандартные цвета: желтый/красный/белый
• Стандарты «металлик» (за дополнительную плату): акваблю и серебристый
• Специальные цвета из гаммы промышленных цветов (перламутровый или металлический), за дополнительную плату также возможно выполнить двухцветную или специфичную окраски
Авионика
• Аварийный автоматического радиомаяк
• Радио Filser ATR500 со жгутом проводов до обоих мест
• Встроенная антенна в хвостовом оперении или (с использованием углепластика) прутиковая антенна в носовой части или под корусом
• Транспондер TRT800 в комплектации с антенной
• Аварийный автоматический радиомаяк ACK
• Вертикальный кард-компас вместо стандартного (за доплату)
Учебное оборудование/комплект инструктора
• Комплект полетного инструктора 1 - ручка управления двигателем заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 2 - указатель скорости (км/ч или миль/ч) заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 3 - колесные тормоза заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 4 - выключатели цепей зажигания и двигателя
Освещение
• Посадочные фары (2x50 Вт) вместе с кабелями
• Посадочные светодиодные фары (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
• Стробоскопические и навигационные огни с двукратным последовательным миганием вместе с контроллером
• Стробоскопические и навигационные светодиодные огни вместе с контроллером
Кокпит
• Варианты кокпитов под различные GPS (состоящие в базовой комплектации) готовые для установки AvMap EKP IV, GPSmap 296/496 или Flymap L (устройства GPS, монтажный каркас, антенна и кабели не включены и должны быть заказаны отдельно)
• Указатель уровня топлива вместе с датчиком
• Указатель скорости подъема (VSI или вариометр) 80 мм и/или 57 мм, м/с или fpm (фут./мин.)
Электроснабжение
• Батарея Genesis на 13Ач вместе з монтажной пластиной
• Розетка 12 В для переднего/заднего сиденья
• Автоматический регулятор обогрева спецодежды Gerbing 12 V одно- или двухконтурный
Особое оборудование
• Мягкие спортивные подушки сидений вместо стандартных подушек
• Корпус из композитного углепластика вместо стеклопластика (примерно снижение веса на 3 кг)
• Хвостовое оперение и руль из углепластика вместо стеклопластика (примерно снижение веса на 3.5 kg)
• Планшет для карт
• Чемодан для багажа
• Наклейка с логотипом гироплана
• Шипованные/бездорожные шины
• Шасси-поплавки со всеми установленными приложениями
• Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированные пока только в Швеции)
Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

Система Orphus