auto-gyro.com.ua

Навигация

Главная
Новости
Наши полеты
Преимущества
MTOsport
Calidus
Cavalon
Конфигуратор
Обучение
Фотогалерея
Видеогалерея
Контакты
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites Awarded to quality aviation information websites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Поиск по сайту

 Начат набор в летную школу!
Поиск в интернете

MTOsport

MTOsport - испытанная свобода
MTOsport стал логическим продолжением развития успешной модели гироплана MT03. На текущий момент по всему миру успехом пользуются более 800 гиропланов данной модели. Как первый в своем классе UL, принятом в Германии, MT03 предоставил совершенно новый опыт полетов. Производство MTOsport было начато с весны 2008 года.
MTOsport
MTOsport
Чтобы приспособить этот гироплан к различным ситуациям по всему миру, предлагаются шасси на поплавках для выполнения взлета и посадки на поверхности воды. Следовательно, использование MTOsport почти неограничено.
Технические характеристики MTOsport:
Длина x ширина x высота:
5,1 м x 1,9 м (1,6м) x 2,7 м
Диаметр ротора:
8.0 м або 8.4 м
Крейсерская скорость:
160 км/ч
Максимальная скорость:
185 км/ч
Скорость подъема:
4 м/с
Максимальный взлетный вес:
450 / 560 кг
Двигатель:
Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), каждый из обоих с редуктором 1:2,43
Дополнительная информация:
Flughandbuch_MTOsport_4.3_DEU.pdf [1,2 МБ]
(действующая для всех MTOsports, изготовленных до 31.01.2011 г.)
FlightManual_MTOsport_5.1_ENG.pdf [1,6 МБ]
(действующая для всех MTOsports, изготовленных с 01.02.2011 г.)
3SideView_MTO.PDF [361 кб]
Broschuere_MTOsport_ENG.pdf [3,7 МБ]
Стандартная конфигурация
• Двухместный гироплан
• Переднее сиденье с ветровым стеклом для пассажира
• Каркас из электрополированной нержавеющей стали
• Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
• Двигатель Rotax 912 ULS с 100 л.с. или 914 UL Turbo с 115 л.с.
• Редуктор с фрикционной муфтой, предотвращающий перегрузки
• Выхлопная система из высококачественной стали
• Карбюратор с системой подогрева против обледенения
• Воздушный винт HTC 3B CW 172,5
Панель приборов
• Указатель скорости и альтиметр (указатель высоты)
• Указатель оборотов двигателя и ротора
• Указатель температуры масла и головок цилиндров
• Указатель давления масла
• Компас
• Часомер наработки двигателя
• Пневматический триммер и тормоз несущего винта
• Пневматический преротатор с замком безопасности
• Гидравлические тормоза колес со стопорным механизмом
• Полипропиленовый топливный бак емкостью 34 л
• Все композитные части окрашены
• Выбор цвета по цветовой палитре - стандарных или специальные цвета
• Полностью завершенное изделие, испытан в полете и готовый к полетам
Дополнительное оборудование
Дополнительная комплектация для двигателя
• Впускной воздухозаборник для Rotax 912 ULS
• Воздухозаборник с дополнительным радиатором (для Rotax 912/914)
• Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
• Дополнительный бак горючего 34 л с правой стороны
• Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 см, переключение положения (согласно измерения уровня шума), диапазон от 18 до 28 градусов, с электрической регулировкой
Роторная система
Предлагаются на выбор 3 роторные системы, изготовленные из авиационного алюминия Naca 8H12
• Стандартный ротор с диаметром 8,4 м (базовая комплектация)
• Спортивный ротор с диаметром 8,0 м (большая маневренность)
• Крейсерский ротор с диаметром 8,4 м (для круизов на дальние расстояния, средняя скорость)
Цвет
Все составные части (фюзеляж, хвостовое оперение, руль, сиденья, шасси, колесные ниши, воздухозаборники) окрашены в цвет по спецификации заказчика:
• Стандартные цвета: желтый/красный/белый
• Стандарты «металлик» (за дополнительную плату): акваблю и серебристый
• Специальные цвета из гаммы промышленных цветов (перламутровый или металлический), за дополнительную плату также возможно выполнить двухцветную или специфичную окраски
Авионика
• Аварийный автоматического радиомаяк
• Радио Filser ATR500 со жгутом проводов до обоих мест
• Встроенная антенна в хвостовом оперении или (с использованием углепластика) прутиковая антенна в носовой части или под корусом
• Транспондер TRT800 в комплектации с антенной
• Аварийный автоматический радиомаяк ACK
• Вертикальный кард-компас вместо стандартного (за доплату)
Учебное оборудование/комплект инструктора
• Комплект полетного инструктора 1 - ручка управления двигателем заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 2 - указатель скорости (км/ч или миль/ч) заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 3 - колесные тормоза заднего сиденья
• Комплект полетного инструктора 4 - выключатели цепей зажигания и двигателя
Освещение
• Посадочные фары (2x50 Вт) вместе с кабелями
• Посадочные светодиодные фары (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
• Стробоскопические и навигационные огни с двукратным последовательным миганием вместе с контроллером
• Стробоскопические и навигационные светодиодные огни вместе с контроллером
Кокпит
• Варианты кокпитов под различные GPS (состоящие в базовой комплектации) готовые для установки AvMap EKP IV, GPSmap 296/496 или Flymap L (устройства GPS, монтажный каркас, антенна и кабели не включены и должны быть заказаны отдельно)
• Указатель уровня топлива вместе с датчиком
• Указатель скорости подъема (VSI или вариометр) 80 мм и/или 57 мм, м/с или fpm (фут./мин.)
Электроснабжение
• Батарея Genesis на 13Ач вместе з монтажной пластиной
• Розетка 12 В для переднего/заднего сиденья
• Автоматический регулятор обогрева спецодежды Gerbing 12 V одно- или двухконтурный
Особое оборудование
• Мягкие спортивные подушки сидений вместо стандартных подушек
• Корпус из композитного углепластика вместо стеклопластика (примерно снижение веса на 3 кг)
• Хвостовое оперение и руль из углепластика вместо стеклопластика (примерно снижение веса на 3.5 kg)
• Планшет для карт
• Чемодан для багажа
• Наклейка с логотипом гироплана
• Шипованные/бездорожные шины
• Шасси-поплавки со всеми установленными приложениями
• Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированные пока только в Швеции)
Українська
Русский
English
Deutsch
RSS
Четверг, 10.05.2012, 12:24:44
© 2012 ЧП Бляшин М.М.
All rights reserved
 
Пользователей
он-лайн: 3
Designed by DreamArt   Programmed by DXLab
Рекомендуемые браузеры для просмотра: Mozilla Firefox, Opera, Epiphany, Galeon, Safari, Google Chrome, Konqueror
Украинский портАл
Top Aviation Sites
Україна онлайн
Search Engine Submission - AddMe