auto-gyro.com.ua

Навигация

Главная
Новости
Наши полеты
Преимущества
MTOsport
Calidus
Cavalon
Конфигуратор
Обучение
Фотогалерея
Видеогалерея
Контакты
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites Awarded to quality aviation information websites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Поиск по сайту

 Начат набор в летную школу!
Поиск в интернете

О гирокоптерах

Движущей силой для наших дел и стремления к совершенству была, есть и всегда будет страсть к полету.

- Разве воздух не очень опасен?, - спросила Уилбера Райта одна леди в 1903 г. в Париже.
- Что вы, мадам, - ответил он, - воздух абсолютно безопасен.
Единственная опасная вещь при полете - это земля.
Неизвестный автор

Руководствуясь этой движущей силой, создавая и развивая современную технологию, приспособленную для практического применения, инженеры тщательно разработали летающие устройства, которые могут управляться пилотами.

И выяснилось: боль не от скорости, а от внезапной остановки...

Гиропланы (их еще называют автожирами и гирокоптерами) являются самыми безопасными конструкциями летательных машин, известных человеку.

Не менее захватывающим, чем полет на гироплане, может быть и игра в игровые автоматы в онлайн казино. В 2022 году на украинском азартном рынке существует большое количество игровых клубов и игрокам-новичкам порой сложно остановить свой выбор на каком-то одном заведении. Именно поэтому мы создали для вас рейтинг лучших онлайн казино - или как еще ищут пользователи на украинском языке "найкращі онлайн казино 2022". Наши эксперты отобрали только лучшие проверенные лицензионные игровые клубы для украинских гемблеров.

Чтобы играть в онлайн казино, сперва необходимо зарегистрироваться на сайте заведения, создав личный акаунт. После того, как у вас будет логин и пароль от сайта клуба, вы можете авторизироваться на сайте казино. Чтобы попасть в казино, например в Elslots вход нужно совершить с помощью электронной почты или телефона. Также можно войти в личный кабинет клуба через соцсети.

Они не застревают без причины, они просто так не кружатся, они способны приземляться при скорости 0 км/ч, они могут справиться с экстремальной погодой, которая, как правило, в это время удерживает на земле все другие летательные аппараты, разработанные для развлечений и отдыха.

Летайте гиропланами и Вам это понравится!

Для доказательств мы собрали солидное досье :)

Летайте гиропланами и бросьте сами себе умственный, физический и эмоциональный вызов!

Наградой станет фантастичекое обогащение Вашего жизненного опыта, обозрение прекрасных видов и достижение мечты!

Гиропланы были изобретены в 20-е годы прошлого столетия, еще за 20 лет до изобретения вертолета.

Они показали свою эффективность в перевозке почты на небольшие расстояния, например, в США, свободно приземляясь на крышах небоскребов в Нью-Йорке или небольших лужайках Белого Дома в Вашингтоне.

Основным различием между вертолетами и гиропланами является то, что его несущий винт вращается не мотором, а набегающим потоком воздуха во время полета. Вертолетный несущий винт используется, чтобы заставить воздух уходить вниз, тем самым он удерживает корпус при его вращении, а у гироплана лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета; низходящий поток отсутствует. Поэтому должен быть ветер или же летательный аппарат должен двигаться вперед, чтобы удерживать вращение лопастей. В случае отказа двигателя на вертолете пилот должен быстро изменить угол лопастей несущего винта, чтобы переключить машину в режим авторотации и совершить скользящую посадку. При этом угол должен быть довольно крутым из-за тяжелого веса вертолета в сравнении с гирокоптером. гироплан при потере скорости начинает снижаться. При отказе мотора гироплан не падает, вместо этого он опускается, планирует, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления гиропланом. При посадке гирокоптеру не требуется посадочная полоса, его можно посадить без малейшего пробега по земле, что тоже важно для безопасности полёта, особенно при вынужденной посадке в незнакомом месте.
Еще преимущества: относительно широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения.
Скорость гироплана сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По экономичности они превосходят вертолёты, и сравнимы с лёгкими самолётами. Базовые гиропланы летают со скоростью до 185 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л/час при скорости 140 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности гирокоптер напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках.
Второе основное отличие между гиропланами и вертолетами - это их стоимость. При 90% возможностей геликоптера стоимость гироплана составляет 30%! Практически, это самые дешевые летательные аппараты.
Наша компания является уполномоченным импортером и дистрибьютором моделей гиропланов AutoGyro MTOsport, Calidus 09 и Cavalon в Украине, Словакии, России, Молдове. Разработанные для 21 века эти устройства оказались именно тем решением, которое ждали десятилетиями. Это комбинация четырехтактной мощности, удивительной производительности, надежности изготовителя, что безусловно способствует постепенному переходу гиропланов, к которым пока проявляется в основном интерес из простого любопытства, к уровню одного из основных направлений мировой авиации.
Українська
Русский
English
Deutsch
RSS
Понедельник, 25.06.2012, 23:43:01
© 2012 ЧП Бляшин М.М.
All rights reserved
 
Пользователей
он-лайн: 1
Designed by DreamArt   Programmed by DXLab
Рекомендуемые браузеры для просмотра: Mozilla Firefox, Opera, Epiphany, Galeon, Safari, Google Chrome, Konqueror




Украинский портАл
Top Aviation Sites



Україна онлайн
Search Engine Submission - AddMe