Суббота, 27.08.2016, 11:04:05
На главную Обратная связь Карта сайта
Logo
Best Website Aviation Award
 
 
 
 

О гирокоптерах


Движущей силой для наших дел и стремления к совершенству была, есть и всегда будет страсть к полету.

- Разве воздух не очень опасен?, - спросила Уилбера Райта одна леди в 1903 г. в Париже.
- Что вы, мадам, - ответил он, - воздух абсолютно безопасен.
Единственная опасная вещь при полете - это земля.
Неизвестный автор

Руководствуясь этой движущей силой, создавая и развивая современную технологию, приспособленную для практического применения, инженеры тщательно разработали летающие устройства, которые могут управляться пилотами.

И выяснилось: боль не от скорости, а от внезапной остановки...

Гиропланы (их еще называют автожирами и гирокоптерами ) являются самыми безопасными конструкциями летательных машин, известных человеку.

Они не застревают без причины, они просто так не кружатся, они способны приземляться при скорости 0 км/ч, они могут справиться с экстремальной погодой, которая, как правило, в это время удерживает на земле все другие летательные аппараты, разработанные для развлечений и отдыха.

Летайте гиропланами и Вам это понравится!

Для доказательств мы собрали солидное досье :)

Летайте гиропланами и бросьте сами себе умственный, физический и эмоциональный вызов!

Наградой станет фантастичекое обогащение Вашего жизненного опыта, обозрение прекрасных видов и достижение мечты!

Гиропланы были изобретены в 20-е годы прошлого столетия, еще за 20 лет до изобретения вертолета.

Они показали свою эффективность в перевозке почты на небольшие расстояния, например, в США, свободно приземляясь на крышах небоскребов в Нью-Йорке или небольших лужайках Белого Дома в Вашингтоне.

Основным различием между вертолетами и гиропланами является то, что его несущий винт вращается не мотором, а набегающим потоком воздуха во время полета. Вертолетный несущий винт используется, чтобы заставить воздух уходить вниз, тем самым он удерживает корпус при его вращении, а у гироплана лопасти создают подъемную силу за счет проходящего под ними воздуха наподобие фиксированных крыльев самолета; низходящий поток отсутствует. Поэтому должен быть ветер или же летательный аппарат должен двигаться вперед, чтобы удерживать вращение лопастей. В случае отказа двигателя на вертолете пилот должен быстро изменить угол лопастей несущего винта, чтобы переключить машину в режим авторотации и совершить скользящую посадку. При этом угол должен быть довольно крутым из-за тяжелого веса вертолета в сравнении с гирокоптером. гироплан при потере скорости начинает снижаться. При отказе мотора гироплан не падает, вместо этого он опускается, планирует, используя эффект авторотации. Пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления гиропланом . При посадке гирокоптеру не требуется посадочная полоса, его можно посадить без малейшего пробега по земле, что тоже важно для безопасности полёта, особенно при вынужденной посадке в незнакомом месте.
Еще преимущества: относительно широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения.
Скорость гироплана сравнима со скоростью лёгкого вертолёта и несколько уступает лёгкому самолёту. По экономичности они превосходят вертолёты, и сравнимы с лёгкими самолётами. Базовые гиропланы летают со скоростью до 185 км/ч (рекорд 207,7 км/ч), а расход топлива составляет 15 л/час при скорости 140 км/ч. Таким образом, по скорости и экономичности гирокоптер напоминает автомобиль, с той разницей, что не застревает в пробках.
Второе основное отличие между гиропланами и вертолетами - это их стоимость. При 90% возможностей геликоптера стоимость гироплана составляет 30%! Практически, это самые дешевые летательные аппараты.
Наша компания является уполномоченным импортером и дистрибьютором моделей гиропланов AutoGyro MTOsport, Calidus 09 и Cavalon в Украине, Словакии, Молдове. Разработанные для 21 века эти устройства оказались именно тем решением, которое ждали десятилетиями. Это комбинация четырехтактной мощности, удивительной производительности, надежности изготовителя, что безусловно способствует постепенному переходу гиропланов , к которым пока проявляется в основном интерес из простого любопытства, к уровню одного из основных направлений мировой авиации.
AVIATION TOP 100 - www.avitop.com Avitop.com
Украинский портАл
Top Aviation Sites
Україна онлайн
Search Engine Submission - AddMe
Your browser is out-of-date!

Update your browser to view this website correctly. Update my browser now

×

Система Orphus