Calidus является идеальным дополнением к нашему MTOsport. С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет ассортимент наших изделий. Он идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров.
С проверенными на надежность двигателями Rotax, несущим корпусом, изготовленным из стеклопластика или углепластика, взаимозаменяемым верхом Calidus прекрасно оборудован для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность, следовательно, и диапазон дальности полетов по сравнению с MTОsport.
Технические характеристики Calidus:
Длина x ширина x высота:
4,8 м x 1,7 м x 2,7 м
Диаметр ротора:
8.4 м
Крейсерская скорость:
160 км/ч
Максимальная скорость:
185 km/h
Двигатель:
Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), каждый из обоих с редуктором 1:2,43
• Двухместный гироплан в тандемной конфигурации • Монококовой корпус с закрытым фонарем кабины, оборудованой аварийным отверстием и двумя отверстиями по бокам • Каркас мачты и хвостового оперения с электрополированной стали • Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м • Двигатель Rotax 912ULS с 100 л.с. или Rotax 914 UL турбо с 115 л.с. с воздухозаборником, с установленным редуктором и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали • Воздушный винт HTC 3B CW172, 5
Приборная панель со следующими стандартными приборами: • Указатели скорости и высоты • Указатель оборотов несущего винта • Указатель температуры масла • Указатель давления масла • Указатель температуры головок цилиндров • Компас • Часомер наработки двигателя • Электрический измеритель расхода топлива • Пневматический триммер и тормоз несущего винта • Пневматический преротатор • Гидравлические тормоза главного колеса с парковочной позицией • Бак горючего емкостью 39 л • Чехол ротора с завязкой • Полностью окрашенные корпус и все композитные панели • Сидения пилота с регулировкой угла наклона и положение спинки • Сиденья и угол наклона регулируются для размеров тела от 165 до 200 см • Сиденья оборудованы четырьмя ремнями с точечным креплением • Выбор из стандартных или дополнительных цветов • Изделие приготовлено для покупателя, полностью проверено и испытано полетом
Дополнительное оборудование
Дополнительная комплектация для двигателя • Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS • Дополнительный бак горючего 36 л • Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 cm, с переключателем положения в диапазоне от 18 до 28 градусов • Дэмпфер вибраций роторной системы
Цвет Все панели самолетов изготовлены из стекло-/углепластика. Поверхности (корпус, хвостовое оперение, руль, панели двигателя и мачты, шасси, колесные ниши и обтекатель винта) окрашиваются в цвет по выбору клиента: • Стандартные цвета: желтый, красный и белый (стоимость включена в базовую цену) • Особые цвета (примесный цвет или «металлик»), двухцветная или специфичная окраски возможны по специальному заказу
Авионика • Аварийный автоматический радиомаяк Kannad 406 compact • Радио Filser ATR 500 или ATR 833 в полной комплектации • Транспондер TRT 800 H полностью комплектуемый и испытан • Вертикальный кард-компас вместо стандартного
Учебное оборудование • Комплект полетного инструктора, состоящий из ручки управления двигателем, тормоза, выключателей цепей зажигания, оборудованные для заднего сиденья
Освещение • Посадочные светодиодные огни (2x2,5 Вт) вместе с кабелями • Стробоскопические и позиционные огни на светодиодах
Кокпит Варианты кокпитов для следующих GPS-устройств: • Av Map EKP IV, Garmin, Fly Map L, Think Navi T7, EFIS/FLARM, Dynon Flight DEK 180, Fly Map LD • Вариометр 80 мм и/или 57 мм
Электроснабжение • 12V 5A гнездо типа прикуривателя на панели приборов
Особое оборудование • Шлемофон • Летний фонарь кабины (вырезы по бокам) • Люк, окрашенный под цвет корпуса • Управляемый обогреватель кабины • Крашенный обтекатель • Шипованные или спортивные шины вместо обычных шин • Триммер продольной оси (балансировки) • Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированы пока только в Швеции)