auto-gyro.com.ua

Навигация

Главная
Новости
Наши полеты
Преимущества
MTOsport
Calidus
Cavalon
Конфигуратор
Обучение
Фотогалерея
Видеогалерея
Контакты
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites Awarded to quality aviation information websites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites Best Aviation Sites
Best Aviation Sites
Поиск по сайту

 Начат набор в летную школу!
Поиск в интернете

Calidus

Calidus - и мир Ваш
Calidus является идеальным дополнением к нашему MTOsport. С момента начала своего выпуска в 2009 году он пользуется большой популярностью и дополняет ассортимент наших изделий. Он идеально подходит в качестве закрытого гироплана для полетов в местах с более прохладой или неустойчивой погодой и обеспечивает высокий комфорт для своих пассажиров.
Calidus
Calidus
С проверенными на надежность двигателями Rotax, несущим корпусом, изготовленным из стеклопластика или углепластика, взаимозаменяемым верхом Calidus прекрасно оборудован для полетов на дальние расстояния. Благодаря инновационной аэродинамике разработчикам удалось повысить эффективность, следовательно, и диапазон дальности полетов по сравнению с MTОsport.
Технические характеристики Calidus:
Длина x ширина x высота:
4,8 м x 1,7 м x 2,7 м
Диаметр ротора:
8.4 м
Крейсерская скорость:
160 км/ч
Максимальная скорость:
185 km/h
Двигатель:
Rotax 912 ULS (100 л.с.) или Rotax 914 UL2 (Turbo с 115 л.с.), каждый из обоих с редуктором 1:2,43
Дополнительная информация:
Flughandbuch_Calidus_1.4_DEU.pdf [1,8 МБ]
(действующая для всех Calidus, изготовленных до 31.01.2011 г.)
FlightManual_Calidus_2.1_ENG.pdf [1,6 МБ]
(действующая для всех Calidus, изготовленных с 01.02.2011 г.)
3SideView_Calidus.PDF [291 кб]
Brochure_Calidus_ENG.pdf [4,9 МБ]
Стандартная конфигурация
• Двухместный гироплан в тандемной конфигурации
• Монококовой корпус с закрытым фонарем кабины, оборудованой аварийным отверстием и двумя отверстиями по бокам
• Каркас мачты и хвостового оперения с электрополированной стали
• Алюминиевая роторная система Naca 8H12 8,4 м
• Двигатель Rotax 912ULS с 100 л.с. или Rotax 914 UL турбо с 115 л.с. с воздухозаборником, с установленным редуктором и высококачественной выхлопной системой из нержавеющей стали
• Воздушный винт HTC 3B CW172, 5
Приборная панель со следующими стандартными приборами:
• Указатели скорости и высоты
• Указатель оборотов несущего винта
• Указатель температуры масла
• Указатель давления масла
• Указатель температуры головок цилиндров
• Компас
• Часомер наработки двигателя
• Электрический измеритель расхода топлива
• Пневматический триммер и тормоз несущего винта
• Пневматический преротатор
• Гидравлические тормоза главного колеса с парковочной позицией
• Бак горючего емкостью 39 л
• Чехол ротора с завязкой
• Полностью окрашенные корпус и все композитные панели
• Сидения пилота с регулировкой угла наклона и положение спинки
• Сиденья и угол наклона регулируются для размеров тела от 165 до 200 см
• Сиденья оборудованы четырьмя ремнями с точечным креплением
• Выбор из стандартных или дополнительных цветов
• Изделие приготовлено для покупателя, полностью проверено и испытано полетом
Дополнительное оборудование
Дополнительная комплектация для двигателя
• Дополнительный топливный электронасос для Rotax 912 ULS
• Дополнительный бак горючего 36 л
• Винт изменяемого шага IVO DL3-68, 3 лопасти, 172 cm, с переключателем положения в диапазоне от 18 до 28 градусов
• Дэмпфер вибраций роторной системы
Цвет
Все панели самолетов изготовлены из стекло-/углепластика. Поверхности (корпус, хвостовое оперение, руль, панели двигателя и мачты, шасси, колесные ниши и обтекатель винта) окрашиваются в цвет по выбору клиента:
• Стандартные цвета: желтый, красный и белый (стоимость включена в базовую цену)
• Особые цвета (примесный цвет или «металлик»), двухцветная или специфичная окраски возможны по специальному заказу
Авионика
• Аварийный автоматический радиомаяк Kannad 406 compact
• Радио Filser ATR 500 или ATR 833 в полной комплектации
• Транспондер TRT 800 H полностью комплектуемый и испытан
• Вертикальный кард-компас вместо стандартного
Учебное оборудование
• Комплект полетного инструктора, состоящий из ручки управления двигателем, тормоза, выключателей цепей зажигания, оборудованные для заднего сиденья
Освещение
• Посадочные светодиодные огни (2x2,5 Вт) вместе с кабелями
• Стробоскопические и позиционные огни на светодиодах
Кокпит
Варианты кокпитов для следующих GPS-устройств:
• Av Map EKP IV, Garmin, Fly Map L, Think Navi T7, EFIS/FLARM, Dynon Flight DEK 180, Fly Map LD
• Вариометр 80 мм и/или 57 мм
Электроснабжение
• 12V 5A гнездо типа прикуривателя на панели приборов
Особое оборудование
• Шлемофон
• Летний фонарь кабины (вырезы по бокам)
• Люк, окрашенный под цвет корпуса
• Управляемый обогреватель кабины
• Крашенный обтекатель
• Шипованные или спортивные шины вместо обычных шин
• Триммер продольной оси (балансировки)
• Шасси-поплавки в виде комплекта для установки (сертифицированы пока только в Швеции)
Українська
Русский
English
Deutsch
RSS
Четверг, 10.05.2012, 12:49:19
© 2012 ЧП Бляшин М.М.
All rights reserved
 
Пользователей
он-лайн: 5
Designed by DreamArt   Programmed by DXLab
Рекомендуемые браузеры для просмотра: Mozilla Firefox, Opera, Epiphany, Galeon, Safari, Google Chrome, Konqueror
Украинский портАл
Top Aviation Sites
Україна онлайн
Search Engine Submission - AddMe